Качественное сервисное обслуживание ПК 

Качественное сервисное обслуживание ПК Есть два варианта компьютерных услуг: абонентское обслуживание (по договору) и единоразовый ремонт и настройка компьютеров. Выбор варианта зависит от выбранной стратегии развития компании.

 

 

Абонентское обслуживание - режим сотрудничества, подразумевающий построение грамотной компьютерной стратегии для профилактики и предупреждения проблем с компьютерной техникой. Скорая компьютерная помощь - устранение возникших проблем, иначе говоря - "латание дыр".

Абонентское обслуживание – отельное направление IT аутсорсинга, включающее настройку локальных сетей, системное администрирование, техническое сопровождение серверов, ремонтные и сервисные работы. Техническое обслуживание компьютеров проводится в сжатые сроки. Хорошие мастера ценят время клиентов и свое время, поэтому не тратят его впустую, а используют максимально эффективно.

Для скорой помощи ПК главным требованием считается оперативность

Заключая договор на выездное обслуживание системным администратором, Вы можете быть уверены в том, что специалист проведет полную диагностику рабочих мест, серверов. Качественное компьютерное обслуживание офисной техники избавит Вас от необходимости заниматься ремонтом ПК и периферии.

Сервисное обслуживание компьютеров можно разделить на логические части.

Первая часть - консультационная поддержка клиентов. Она осуществляется по электронной почте или по телефону, с использованием систем управления запросами и  удаленного администрирования. Консультации могут касаться вопросов использования техники, ОС, офисных приложений и прочего ПО, работы локальной сети, доступа в сеть Internet.

Вторая часть — выезд для срочного решения возникших проблем. Когда возникают проблемы, которые нельзя решить с помощью удаленных консультаций и удаленного администрирования, выезд мастера необходим. Если проблема не решается в течение трех часов, то компания предоставляет бесплатную замену неисправной техники на время ремонта.

Третья часть — ежемесячное проведение профилактики. Профилактические визиты специалистов важны. Плановые визиты включают проверку и обновление антивирусной защиты, проверку  надежности работы жестких дисков, решение мелких проблем. На серверах проверяются файлы журналов, проводится аудит безопасности, обновляется системное ПО и приложения.

 

Еще статьи по теме: Обслуживание компьютеров с выездом на дом  

Наши предложения

Ремонт компьютера

После ремонта ПК, мы не бросаем наших клиентов и даем гарантию на все выполненные работы.

Ремонт компьютеров в Киеве.

Заказав повторное обслуживание или ремонт компьютера у нас, Вы автоматически получаете скидку - 10%.

Ремонт пк Киев.

Для тех, кто хочет научиться ремонтировать и обслуживать компьютеры. Предлагаем курсы itstolytsa.ua

Kompservis.kiev.ua
2011-2015. Все права защищены.
Автор сайта:
Создание и продвижение сайта - itstudio.net.ua

kompservis.kiev.ua: 5 из 5 (Проголосовало: 1010)